Китайская компания Xiaomi всерьез хочет побороться за русский рынок мобильной техники и хочет открыть в крупнейших городах страны 20 собственных магазинов, этим займется российское подразделение партнера Xiaomi — RDC Group.
Кроме того, как подчеркнул Ван Сян, в больших русских сетях электроники будут сделаны департаменты формата shop-in-shop — «магазин в магазине». Производитель телефонов планирует открыть сеть «магазинов в магазинах», а еще войти в пятёрку ТОП самых реализуемых телефонов в Российской Федерации.
Как удалось выяснить корреспондентам «Ведомостей», открывать магазины будет компания Смарт Orange.
Уполномоченные компании Xiaomi уверены в рентабельности проекта — согласно аналитике продажи их бренда на территории РФ регулярно растут.
Китайская Xiaomi в лице ее старшего вице-президента Вана Сяна сказала о намерении по результатам 2017 года войти в пятерку лидеров русского рынка телефонов по выручке, сообщает РБК. На ее долю и выпадает процесс организации открытия магазинов. Также ведутся переговоры с российскими розничными сетями о создании «магазина в магазине». В предыдущем году компания продала 41,5 млн телефонов. Пока доля компании в продажах невелика — 2,7%, однако на протяжении года она возросла вдвое.
Стало известно, что присутствие Xiaomi на рынке Российской Федерации заметно возрастет.
Основанная в 2010 Xiaomi выпустила свой 1-ый смартфон годом позже. Планируется, что к концу этого года их будет 20.