Уровень рекламы на ТВ достиг максимума

Количество рекламных роликов на русском телевидении в 2015-ом достигло максимума с 2006 года. Показатель начал падать после принятия ограничений на количество рекламного времени в эфире: в 2006 г. оно было сокращено до 12 мин. в час, а в 2008-ом — до 9-ти мин. в час. Но несколько месяцев назад уровень опять стал расти из-за увеличения рекламодателей ранее до этого размещавших ролики на региональных каналах и сейчас перешедших на федеральные.

На федеральном телевидении повышение числа рекламодателей привело к недостатку рекламного времени, особенно на Первом канале, СТС и ТНТ, где всегда отмечается максимально широкий охват телеаудитории. Тогда на одного человека в неделю приходилось 544 и 536 роликов соответственно. В 2014 этот показатель стагнировал, составив, как и в 2013-ом, 475 роликов. Но во втором полугодии этого года русская национальная валюта укрепилась, что заставило рекламодателей активней проявлять себя на рынке размещения рекламы. По результатам года объем рекламы на таких каналах увеличился на 28 процентов.

Такой приток рекламы произвел недостаток на больших федеральных каналах, когда нереально было предоставить нужное число рекламного времени всем желающим. При всем этом рынок телерекламы в валютном выражении уменьшился в текущем году, «то есть можно говорить о существенном уменьшении стоимости единицы телерекламы», отмечает гендиректор русского представительства Etat Control International Дмитрий Кураев.

Написать комментарий

Наверх
Яндекс.Метрика