Компания Google поведала, как будет решать проблемы Pixel 2

И вот сейчас Google разом ответила на все жалобы пользователей.

Кроме того, вице-президент Google Марио Куейроз объявил, что все клиенты телефонов Google Pixel 2 и Pixel XL 2 получают двухлетнюю гарантию, пишет The Verge. Об этом поведал Марио Кейрош (Mario Queiroz), вице-президент и продукт-менеджер в аппаратном подразделении Google.

Клиенты Google Pixel 2 жалуются на щелчки и высокочастотные шумы из динамика.

«Наше расследование вселило нам дополнительную уверенность, что дисплеи хороши ровно настолько, насколько мы ожидали», — говорится в не менее развернутом оповещении, посвященном известиям о проблемах с экраном Pixel 2 XL. Впрочем, компания обещает выпустить обновление, которое уменьшит яркость экрана и прибавит режим скрытия навигационной панели. Первые пользователи и авторы обзоров на Google Pixel 2 информируют о быстром выгорании монитора. Кроме того, мобильные телефоны Pixel 2 получат новый цветовой режим.

Из-за возникновений стольких неполадок создателям необходимо будет либо создать обновление, которое сумеет решить проблему, либо массово отозвать выпущенные мобильные телефоны. В качестве временной меры компания советует отключить NFC-модуль в настройках системы, однако, это помогает не многим пользователям.

Пользователи Google Pixel 2 сообщают о проблеме с разговорным динамиком

Написать комментарий

Наверх
Яндекс.Метрика