Сегодня случилось абсолютно спонтанное событие, которого никто не мог предсказать. Способов здесь ровно два: либо McDonalds действительно в курсе того, как выглядит новый смартфон от Apple, либо изображенный iPhone 8 в рассылке — дань успешной пиар-компании вокруг флагмана от Apple. Кроме того, данное приложение разработано специально под новый смартфон с мировым именем, выход которого предполагается уже в ноябре.
Новый образ на 100% соответствует ранним сливам.
Как оказалось, австралийский Макдоналдс разослал электронное письмо, в котором предлагалась скидка в 25% на 1-ый заказ через официальное приложение сети общепита.
Ежели внимательно присмотреться, то на предоставляемых «Макдональдс» иллюстрациях можно увидеть верхнюю половину «яблочного» юбилейного флагмана.
На изображении iPhone 8 видно, что смартфон получил вырезы под динамик и датчики, и имеет минимальные рамки экрана. В следствии получилось, что «Макдональдс» собственной рассылкой рассекретил еще не анонсированный iPhone 8.