Как пишет The Daily Mail, пробная полоса, использованная в рекламе, меняет собственный цвет, реагируя на повышение уровня гормона ХГЧ в моче при беременности.
Надпись вверху страницы: «Помочившись на эту рекламу, вы можете поменять свою жизнь».
Рекламное объявление напечатано в шведском женском журнале Amelia, уточнили в Åkestam Holst. При всем этом размер скидки проявляется на той же странице с рекламой. На одной из страниц изображена детская кроватка с ценой, а внизу поле, покрытое таким же материалом, который применяется в тестах на беременность. Читательнице стоило только нанести на особое поле мочу пипеткой и подождать результата.
Главное, не забыть взять с собой «активированную» страничку с рекламой и предъявить ее на кассе.
IKEA и шведское креативное агентство Åkestam Holst выпустили печатную рекламу, которая может быть применена в качестве теста на беременность.
Агентству Åkestam Holst, входящему в холдинг The North Alliance, и Mercene Labs удалось масштабировать данную технологию и приспособить ее к журнальному формату. В Mercene Labs, в частности, заявили, что разработки, приобретенные в процессе данного рекламного проекта, «помогут улучшить медицинскую диагностику», пишет Adweek.